среда, 7 октября 2015 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды

Добрый день, читатели нашего блога!

Недавно мы огласили результаты набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.




Всем привет! Безумно рада тому, что буду творить в такой теплой скраповой компании настоящих профессионалов. Я живу в Ярославле не так давно, родилась и жила в городе Рыбинске, так что я коренная Рыбинчанка ))) Ярославль действительно очень красивый город, не зря кинорежиссеры снимают здесь свои работы. Я пока не очень привыкла в темпу жизни, но мне очень нравится общительность людей, их стремление и сама тоже стала как-то живее, прямо хочется за день успеть полжизни) В скрапе я относительно недавно, всего год, до этого и вязала и шила, и чего только не делала, искала тот вид рукоделия, который затянет и не отпустит, и вот бац - нашла)) Это непередаваемый восторг!!! Этой самой Энергией во мне хочу зарядить всех и вся вокруг...




Привет всем! Меня зовут Виктория, я родом из маленького городка под Волгоградом. Скрапом занимаюсь чуть меньше 2х лет, пробую себя в разных стилях, любимыми остаются шебби и американский, учусь микс медиа потихоньку...) Очень рада творить вместе с блогом ЯрСК!





Меня зовут Алла. Я живу в городе на Волге - Твери. Очень люблю свою семью. Еще люблю перебирать бумажечки, складывать из них открытки, блокноты и коробочки... Восхищаюсь всеми, кто скрапит не смотря ни на что. Рада присоединиться к ЯрСк и творить вместе с девочками.






Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Живу в небольшом городке недалеко от Ярославля. Рукоделием занимаюсь с детских лет. Со скрапом познакомилась, когда нужно было сделать в садик дочке открытку. Так и стала поздравлять всех близких и знакомых своими открыточками и коробочками. Но окончательно скрап затянул больше года назад. Люблю учиться, экспериментировать, пробовать разные стили. Очень рада попасть в такую замечательную команду!




Всем привет из города автомобильной промышленности - Тольятти. Меня зовут Оксана, в скрапмире - Oksana-song. Очень рада, что девочки из ЯрСК взяли меня в свою замечательную команду. Мне здесь очень нравиться! В скрапе я уже четыре года, но последние два года скрап - это и хобби, и работа, и ..., похоже, вся моя жизнь!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий