пятница, 21 октября 2016 г.

Вдохновение к 1 этапу СП "Осень - время лис": мастер-класс от Оксаны Ерохиной

Здравствуйте наши дорогие рукодельницы!!

Полным ходом идет первый этап нашего эко-СП.
Эта порция вдохновения - прямая инструкция "что и как делать".

И с нами - Оксана Ерохина - с мастер-классом по созданию открытки в эко-стиле


ОЭ на 1 этапе стали ткань и сизаль.
Тканью обернута основа открытки, а сизаль отлично вписался в композицию.
Все материалы для открытки предоставили спонсоры СП.


А сейчас, мастер-класс по этой открытке для тех, кто ещё ни разу, как и я , не пробовал себя в ЭКО-стиле, но ооооочень хочет.))))

1. Для основы возьмём пивной ( переплётный ) картон, кусочек флиса, льняную ткань, скрапбумагу с принтом дерево. Основа открытки размером 10,5х15,5 см, скрапбумага - 10х15 см.



2. Флис приклеиваем к основе ( пивной картон ).


3. Обтягиваем основу льном.


4. Поскольку МК по красивым уголкам в интернете полно, в том числе и у меня, останавливаться на них не буду - мы пойдём дальше)))


5. Переворачиваем тканевую основу лицевой стороной к себе и...

пристрачиваем скрапбумагу нитками в тон нашей открытки.


Основа готова. Будем украшать!
6. Берём различные украшалки, какие есть в наличии и начинаем собирать композицию.


7. Прямоугольник из крафт бумаги с вырезанным ножом краем приклеим в середине основы.
На неё с левого края пристроим кружево.


Внимание! Кружево приклеиваем только с левой стороны, с правой - кружево должно свободно отходить от основы. 

8. На кружево приклеим пучок сизаля.

9. Для того, что бы пучок не расползся у нас по всей открытке, я обернула его кусочком скотча - на фото видно как. Приклеим сизаль за скотч.


10. Слева под сизаль подложим две метёлки сухостоя.
Приклеим.


11. Веточка чипборда от ScrapBox станет красивым акцентом для нашей открытки.
Только, из-за того, что приклееный сизаль имеет объём, нам придётся под чипборд приклеить кусочки пивного(переплётного) картона.


12. Вот теперь приклеиваем чипборд к открытке.


13. Теперь, листики и тканевый цветок. 
Большой лист подсунем сверху под сизаль, а маленький листик вместе с тканевым цветком подсунем под не приклеенную сторону кружева.


14. На всю нашу композицию мы положим вырезанный из листа вырезалок цветок ( набор скрапбумаги Ботаника от Фабрики Декору.)


15. Сверху цветка уложим вязанный цветок с серединкой - деревянной пуговицей.
Красотааааа!


16. Обратим внимание на пучок сизаля - я его сложила в круг и сплюснула с двух сторон так, что внизу и вверху образовались полукруги((
Меня это не устраивает.


Я взяла ножницы и половину полукругов разрезала и расправила концы сизаля.
Сделала это сверху и снизу композиции.



17. Пристраиваем фишку -бабочку.

18. Надпись. Она может быть любой, в зависимости для какого случая вы делаете открытку.
Я выбрала надпись Друзья навеки из листа с карточками коллекции бумаги Ботаника.


19. Казалось бы, что я уже всеми украшалками украсила открытку!!! Но..., сфотографировав её, я поняла, что левый нижний угол ...пустой, одинокий какой-то(((
Я пристроила туда половинку тканевого цветка, вырубку листа клевер от Флаффи Даффи и бантик из вощённого шнура.


И фишку - бабочку пришлось спустить к композиции и листу клевера поближе.



Даааа, вот теперь мне всё нравится!!!))))

А что же задняя сторона открытки? Ведь она у нас ... неприкрыта не оформлена.
Исправляяяяем...
Сделаем туда конвертик для денежного подарка или пожелания. А может, для того и другого!)))

20. Возьмём квадрат из крафт бумаги со сторонами 21 см.
Пробигуем его так, как у меня на фото, соблюдая все указанные размеры!!!
10 см - будет ширина конверта, 15 см - его длинна, 1 и 2 см - места склейки конверта, 4 см - это клапан конверта.


21. Теперь, когда мы пробиговали заготовку и поняли всю раскладку нашего конверта, срезаем всё не нужное в конверте.

22. На стороне без клапанов сверху вырезаем полукруг для того, чтобы было удобно вставлять или вытаскивать пожелание ( денежный подарок. )



23. Склеиваем конверт.

24. Для того, чтобы клапан конверта не торчал, мы сделаем ему..."закрывашку")))
Полоску шириной в 2 см, загнём на изнаночную сторону и приклеим на нужном расстоянии.

25. Полоску -"закрывашку" я украсила тонкой тисьмой и приклеила наш конверт к открытке.


Чтобы всё хорошо проклеилось, я использовала зажимы.

Вот так выглядит наш конверт сзади открытки)))

Вот и всё. Надеюсь мой МК будет вам полезен и вы перестанете бояться Эко-стиля.

Ведь я его уже не боюсь!!!))))


2 комментария: