суббота, 9 сентября 2017 г.

Мастер-класс по созданию миниальбома

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы, читатели и гости клуба!

Вы уже видели анонс нашего нового совместного проекта "Мини-сериал"?
Пока вы раздумываете и примериваете свои силы, время, имеющиеся материалы... к нашему СП,  дизайнер Алла Голова покажет, как создать основу мини-альбома из подручных материалов:

Я часто использую упаковки от скраповых товаров в своих работах. Некоторые упаковки такие красивые, что их можно использовать такими, как они есть. 
Но сегодня не тот случай. Сегодня я использовала упаковки для основы миниальбома про папу. 

Я подготовила небольшой фото МК, где можно посмотреть, как я сделала основу для миника. 


Упаковки были двойные и одного размера. Поэтому я склеила их между собой спинками. 



Крайние странички обклеила крафтовой бумагой и сделала отверстия для шнурочка. 



Из излишков бумаги получилась два кармана с одной и другой стороны обложек. 


Чтобы белый лист не просвечивал я оклеила каждую страничку полосками крафта. 



Переплет завершила корешком из гофра картона.


Видите, собрать мини-альбом совсем не сложно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий