вторник, 14 ноября 2017 г.

Вдохновение от ДК: Мини-альбом от Марины Тарасовой

Всем привет! С вами Марина Тарасова и для вашего вдохновения хочу показать мини-альбом для мальчика.
Делала его для своего племянника, он родился в августе этого года, такой симпатяшка :) Детская тема всегда актуальна, по крайней мере для меня, у меня так много племянников и племянниц, что можно делать альбомы и одаривать их и родителей своими рукоделочками) Хорошо, что они не против))) Давайте смотреть какой он получился.


Размер альбома 15*15см, вмещает в себя пять разворотов и 34 фотографии формата 7,5*10см, в работе использовала бумагу для скрапбукинга из коллекции "Я расту" от FLEUR design.  
В этом минике очень много вырубки и различных высечек, а также на каждую страничку я добавляла два цвета ниточек для многослойности, по моему получилось очень мило) 
Теперь посмотрим развороты поближе, а в конце поста можно будет увидеть небольшой видео-обзор. 

Первый разворот


Вот они - ниточки)



Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот




Пятый разворот




Вот такой милый альбомчик получился.

А еще хочу поближе показать замечательные акриловые анкеры, они меня покорили, всем рекомендую и поделюсь, где я их купила :) а купила я их вот в этом замечательном магазине "Скрапушок". Кроме них там большой выбор материалов для скрапбукинга, обязательно загляните! 




Эти анкеры просто чудо, правда ведь?)

А теперь как и обещала небольшой видео-обзор.



Спасибо вам за внимание и приятного творчества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий